Вилочные автопогрузчики Jungheinrich DFG/TFG 316/320
Вилочные погрузчики Jungheinrich обладают повышенными показателями производительности, могут выполнять различные задачи, поэтому являются универсальной техникой. Jungheinrich DFG 316, Jungheinrich DFG 320, Jungheinrich TFG 316, Jungheinrich TFG 320 могут использоваться как на средние, так и на дальние дистанции, на которых они демонстрируют свои преимущества: плавный старт и равномерное ускорение.
Jungheinrich устанавливает на свои вилочные погрузчики двигатели марки Kubota, которые проходили испытания во всевозможных природных условиях. Двигатели данной марки обладают высоким крутящим моментом, даже на малых оборотах. Данный вариант двигателя дает следующие преимущества:
- Экономия затрат на топливо;
- Уровень шума сводится к минимуму;
- Требует меньшего числа ТО;
- Надежность, максимальный срок эксплуатации.
Конструкция погрузчиков Jungheinrich DFG/TFG 316/320 снабжена малоизнашивающимися тормозами. Достигнуто это тем, что непосредственно сами тормозные диски находятся в масляной ванне, что повышает их надежность при срабатывании и уменьшает затраты на ТО. Масляная ванна вместе с тормозами находится в капсульной конструкции, что позволяет устранить воздействие внешних условий на тормоза.
В конструкции вилочных погрузчиков Jungheinrich максимально эргономично и функционально организовано рабочее место оператора (кабина). Конструкция вилочных погрузчиков позволяет оператору свободно следить за процессом выполнения операций. Все эти параметры напрямую влияют на показатели производительности отдельно взятого погрузчика и всего склада в целом.
Каркас погрузчиков снабжен собственным противовесом. За счет противовеса компания Jungheinrich оптимально установила центр тяжести техники, который стал располагаться между осями. Оптимально расположенный центр тяжести позволяет вилочным погрузчикам надежно и безопасно маневрировать на поворотах.
Основные технические параметры погрузчиков
- Погрузчик может поднять груз на высоту от 2,9 до 7,5 м., при этом груз может весить от 1,6 до 2 т. (модель Jungheinrich DFG 320 может поднять груз до 2 т.);
- Тормоза на ведущих колесах не нуждаются в техническом обслуживании;
- Сокращенный расход топлива, повышенная маневренность, высокие показатели работоспособности на дальних и средних дистанциях;
- Эргономичное и эффективное место работы оператора;
- Кабина оператора обладает повышенным уровнем обзора;
- Надежный и экономичный двигатель марки Kubota.
Преимущества данных марок погрузчиков
Двигатель
- Двигатели тестировались в суровых условиях;
- Длительный срок эксплуатации двигателей;
- Частота вращения в двигателе может быть небольшой, но при этом на выходе возникает достаточно высокий крутящий момент;
- Двигатель оснащен шестернями с косыми зубьями, следовательно и ремень ГРМ под них адаптирован;
- Выбросы углекислого газа при работе дизельного двигателя соответствуют экологическим требованиям (дизельные двигатели по 97/68/ ЕС стандарт 3 A).
Рабочее место оператора
- Благодаря практичной конструкции кабины оператора, создается максимальный обзор;
- Кабина снабжена низкой ступенькой, которую можно наблюдать из кабины;
- Кабина оборудована рукоятью подъема;
- Рулевая колонка очень компактна и позволяет увеличить пространство для ног оператора;
- Рулевое колесо располагается левее середины кабины;
- Управление становится простым и надежным за счет гидроусилителя руля;
- В кабине оператора расположен коврик, гасящий вибрации;
- Эргономичность рычагов управления заслуживает максимальной оценки;
- Кресло оператора имеет множество функций, вдобавок амартизирует вибрации;
- Все рычаги, дисплей и допоборудование расположены в рабочей зоне оператора;
- Кабина снабжена достаточным количеством вещевых отсеков;
- Тормоз стоянки включается нажатием кнопки;
- Педали с нескользящей поверхностью имеют такое же расположение как в автомобиле.
Мачта и гидравлический механизм
- Система демпфирования установлена на мачте, что позволяет ей плавно перемещаться даже при больших вибрациях;
- Мачта обладает высокими показателями остаточной грузоподъемности;
- Максимальная видимость груза;
- Траверса вилочного погрузчика оборудована окнами, благодаря которым становится надежней наблюдение за грузом на высоте;
- На погрузчиках Jungheinrich установлена система Load Sensing, которая сокращает потребление энергии и замедляет процесс старения масла.
О ведущей оси и тормозах
- Ведущая ось вилочного погрузчика сконструирована под сокращение расхода топлива;
- Тормоза на ведущей оси находятся в масляных ваннах, поэтому не нуждаются в обслуживании и имеют низкую изнашиваемость;
- Тормоза также не нуждаются в обслуживании, так как на них не действуют внешние условия.
О трансмиссии
Комфортная работа оператора и гашение вибраций достигается за счет:
- Двигатель (дизельный или газовый) располагается на виброгасительных опорах;
- Вал на приводе имеет карданные шарниры.
Охлаждающая система и универсальный радиатор
- Универсальный алюминиевый радиатор охлаждает двигатель, гидротрансформатор и масло трансмиссии;
- Расположение радиатора позволяет легко и быстро очистить его от грязи;
- Испарения отсутствуют;
- Радиатор не греется и сохраняет показатели мощности.
Простота во время ТО
- Обслуживание двигателя становится легким за счет доступности;
- Накладки снимаются без специального инструмента;
- Производительность погрузчика увеличивается за счет сокращения времени простоя при ТО;
- При ТО не требует специального программного обеспечения;
- Надежный и эффективный топливный фильтр, имеет отстойник;
- Высокий интервал замены масла до 500 моточасов.
Основные преимущества
- Мощность и эффективность;
- Прочная мачта и гидравлика;
- Удобная и современная кабина оператора;
- Тормоза не требующие обслуживания;
- Отличная универсальная система охлаждения.
Инструкция по эксплуатации погрузчика Jungheinrich DFG/TFG 316/320 — instruction-tfg-dfg-316-320.pdf
Всю необходимую информацию Вы можете узнать, отправив запрос. Также Вы можете узнать текущие цены на технику.
Добавить комментарий