Вторник, 19 марта 2024

Седельный тягач HINO 700

Седельный тягач HINO 700 весьма востребован среди российских потребителей. Он выпускается в нескольких модификациях, за счет чего область применения охватывает несколько сегментов. В зависимости от опционального оснащения обеспечивается продуктивность и эффективность в определенной сфере.

Седельный тягач Хино 700

Седельный тягач Хино 700

Спецтехника принадлежит к разряду крупнотоннажных машин. Ее масса составляет 30 т, а в составе автопоезда данный показатель увеличивается вдвое. Производителем машины является дочернее предприятие концерна Toyota. Данный продукт является наиболее популярным среди агрегатов, изготовленных в Японии. Эта серия имеет собственное название – Profia.

Первостепенное значение при разработке уделялось высокому качеству. За счет установки гидравлического усилителя рулевого колеса обеспечивается простота управления, свойственная легковым авто. Плавный набор скорости, маневренность, улучшенная трансмиссия – основные достоинства машины.

Особенности и преимущества

Одним из главных достоинств тягача ХИНО 700 является надежность, которая обусловлена применением инновационных разработок и технических решений при проектировании техники. Это касается окрашивания краской, исключающей появление коррозии, упрочненной «ходовки» и теплостойкой электропроводки.

К ключевым чертам спецмашины относятся:

  • применение современных разработок в составе изделия;
  • высокий уровень безопасности;
  • большой диапазон рабочих температур;
  • простота пользования и ухода;
  • малое потребление горючего;
  • большая грузоподъемность.

При проектировании седельного тягача ХИНО 700 были учтены особенности работы в сложных условиях, поэтому агрегат получился надежным и долговечным.

Грузовой автомобиль Хино Профия

Грузовой автомобиль Хино Профия

Модификации

Техника выпускается в двух варианта исполнения – SS (тягач) и FS (шасси). Обе версии справляются с задачами при сложных условиях работы, в том числе погодных.

Модель SS работает на приводе 6х4 и оборудована системой межколесной блокировки заднего дифференциала. Это обеспечивает высокую способность к маневрированию и устойчивость при сложных дорожных условиях.

Модель ХИНО 700 FS характеризуется повышенной проходимостью. Посадка бампера в ней более высокая, это же касается выхлопной трубы, осушителя воздуха, воздушного ресивера и т.д.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики HINO 700 (тягач):

грузоподъемность 17-21,9 т;
снаряженный вес 9,359 т;
нагрузка на передний/задний мост 5,91/22,39 т;
колесная база 3,3+1,3 м;
колея впереди/сзади 2,05/1,86 м;
количество мостов 3;
формула колёс 6х4;
скорость 92 км/ч;
объем бака для топлива 400 л;
впрыск горючей смеси электронный;
уклон при подъёме 47%;
КПП 16-ступенчатая.

При этом габариты машины составляют 7 м х 3,33 м х 2,49 м.

Модификация шасси характеризуется следующими параметрами:

нагрузка на передний/задний мост 6,82/23,88 т;
снаряженный вес 9,03 т;
колея передних/задних колес 2,04/1,89 м;
колесная база 5,35+1,31 м;
максимальная скорость 101 км/ч;
уклон при подъёме 45%;
КПП 7-ступенчатая.

Габаритные размеры: 10,65 м х 3,04 м х 2,52 м.

Двигатель

Двигатель ХИНО 700 – шестицилиндровый, объем его составляет 12,9 л. Он характеризуется экономичностью, производительностью и мощностью (450 лошадиных сил). Система непосредственной подачи топлива обеспечивает полное сгорание смеси и высокое качество выхлопа Евро-4. Для этого также предусмотрена система рециркуляции отработанных газов, турбированный наддув и интеркулер. Турбина на силовой установке обеспечивает качественное охлаждение мотора в любую погоду. Агрегат отличается долговечностью, наличием сепаратора и фильтра для очистки топлива с обогревом. Здесь устанавливается компрессор, который обеспечивает пневматическое усиление гидропривода сцепления. Это благоприятно сказывается на мягкости хода педали.

Мотор Hino E13C-UR
Экологический стандарт Euro-4
Рабочий объём 12,9 литров
Максимальная мощность 450 лошадей
Макс. крутящий момент 1912 Нм

Двигатель способен развивать крутящий момент до 1912 Нм, что гарантирует быстрый старт и возможность преодоления больших уклонов.

Расход топлива

Расход топлива ХИНО 700 составляет порядка 30-33 л на 100 км. На разные модели устанавливается емкость вместительностью 300 л или 400 л.

Устройство

Стандартно на тягач седельного тягача HINO 700 устанавливаются:

  • пневматическая тормозная система;
  • ABS;
  • системы безопасности;
  • ASR;
  • зеркала заднего вида с подогревом;
  • противотуманные передние и задние фары;
  • гидроусилитель рулевой колонки;
  • электрический привод стекол.

Руль седельного тягача HINO 700 характеризуется безопасностью в аварийных ситуациях, т.к. он утопает в передней панели при столкновении лоб в лоб. В него встроена подушка безопасности, а рядом с сидением расположен ремень.

Шасси

Несущая конструкция создается с помощью клепки и имеет упрочненные части. Лонжероны переменной площади характеризуются длиной 0,31 м. При проектировании подвески были учтены сложные дорожные условия. Задняя ось может оборудоваться пневмоподвеской, что позволит увеличить мягкость хода. Это даст преимущество при транспортировке хрупких грузов. На шасси Hino Profia устанавливаются рессоры и амортизаторы, способные функционировать в течение длительного времени без риска отказа.

Стабилизатор поперечной устойчивости повышает качество маневрирования, а цапфы передней оси и балки обеспечивают большой угол поворота колес, тем самым сокращая радиус разворота.

Задние колеса

Задние колеса

Трансмиссия

На отдельные модели устанавливается КПП 7- или 16-ступенчатая. В первом случае синхронизированы 2-7 скорости, во втором – 2-16.

Кабина водителя

Кабина HINO 700 комфортна и функциональна. Опрокидывание ее происходит автоматически за счет 4 подпружиненных амортизирующих агрегатов. Салон оснащается тремя сидениями, центральное складываемое, оно используется как стол. За креслами находится спальное место с небольшими размерами. Сидение оператора находится на пневматической подвеске, оно характеризуется удобством.

Для обеспечения безопасности при движении предусмотрена большая площадь остекления. Кабина тягача ХИНО 700 имеет небольшую ширину, но полностью соответствует стандартам ISO.

Рулевое управление и панель приборов

Панель приборов седельного тягача HINO 700 расположена на небольшой высоте, она имеет скругленную форму. Это обеспечивает удобство и не загромождает обзор. На ней вынесены только основные датчики и индикаторы, элементы управления и контроля. Для удобства водителя предусмотрена возможность регулировки положения рулевого колеса. Акустическая система и элементы управления Hino Profia расположены под рукой водителя.

 

Рычаг управления КПП эргономично расположен в салоне, он смещен в сторону машиниста. На панели имеется монитор, выводящий информацию о температуре мотора, количестве дизеля в баке, пробеге, потреблении горючего.

Тормозная система

Задние и передние тормозные механизмы Хино Профия барабанные, «ручник» оборудуется пружинными энергоаккумуляторами. Стандартно устанавливается горный тормоз.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Самосвал Хино 700. Фото

Самосвал Хино 700. Фото

Основным преимуществом топливной системы является непривередливость к качеству горючего. Машина проста в обслуживании, не требует постоянного контроля, а модульная конструкция позволяет сократить длительность простоев. При необходимости ремонтные работы можно производить самостоятельно, это обеспечит экономичность и максимальное сокращение временных потерь.

Для доступа к основным точкам обслуживания HINO 700 не нужно откидывать капот. Проверка уровня жидкости в системе охлаждения мотора, сцепления, стеклоомывательном баке производится из кабины. На приборной панели также имеется встроенный блок плавких реле и предохранителей.

В моторном отсеке расположен фильтр предварительной очистки, который не позволяет влаге попадать в камеру сгорания. Это обеспечивает долговечность и надежность двигателя.

Цена нового и б/у

Модели со стандартным или опциональным оснащением имеют разную стоимость. Цена HINO 700 составляет 4,1-6,3 млн. руб. При этом обеспечиваются отменные ходовые качества и простота ухода. Б/у машина стоит 2,1-3,9 млн. руб.

За аренду придется заплатить 9700 руб. за смену.

Аналоги

К аналогам ХИНО 700 относятся:

При этом стоимость их выше, они более привередливы в обслуживании.

Один комментарий на “Седельный тягач HINO 700”
  1. сергей:

    есть ли у вас книга по ремонту, по навигации по панели какие кнопки за что овечают и тд.?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новые публикации
Комментарии
  • Kodirov Jamshidbek 2018-06-20 17:43:48
    Двигатель считается MP3 мотор или нет? Читать
  • сергей 2018-04-03 16:52:55
    есть ли у вас книга по ремонту, по навигации по панели какие … Читать
  • admin 2018-03-16 09:45:58
    Ошибка ALA5000 означает, что первоначальная установка работ … Читать
  • Алексей 2018-03-14 12:19:32
    Здравствуйте! Погрузчик Komatsu FB15М-12 вылетело предупреж … Читать
  • admin 2015-10-23 09:47:15
    Ошибка у данных моделей определяется по индикаторам. Список … Читать
  • admin 2015-10-23 09:41:55
    Ошибка 5011 (ERR-5011) Komatsu FB15-12 - неисправность контр … Читать
  • Александр 2015-10-22 07:03:39
    Д.д. Подскажите пжл ошибка 5011, электронщики не могут найти … Читать
  • Артем 2015-10-09 10:52:02
    Добрый день, какой ресурс такого погрузчика в моточасах? Kom … Читать