Японские вилочные погрузчики Komatsu. Классификация и особенности техники
Японская Komatsu начала производство погрузчиков и спецтехники еще в 20-х годах прошлого ХХ века. С 60-х годов компания обратила свой взор на развивающийся российский рынок складской техники.
Японские вилочные погрузчики Komatsu производятся на территории России, гигант Komatsu открыл на росиийской территории несколько заводов по полному производству строительной, складской и тяжелой техники. Ко всему прочему именно погрузчики выводят Komatsu в лидеры и являются основополагающей продукцией.
Каждый крупный бизнес в России знаком с техникой Komatsu, множество бизнесменов имеющих дело с большим товарооборотом используют надежные и проверенные временем погрузчики Komatsu.
Прежде всего, модели Komatsu в России ценятся не из-за их практичности и долговечности, качества и эргономичности, а за их возможность легко адаптироваться к суровому российскому климату.
Вилочные погрузчики Komatsu бывают следующих типов:
- гибрид газ/бензин;
- двигатели на дизельном топливе;
- электропривод.
Зачастую погрузчики с гибридным двигателем используются на открытых складах, где не успевают скапливаться выхлопы. Такие погрузчики чаще всего показывают максимальную производительность при интенсивности погрузочно-разгрузочных работ.
Гибридный тип двигателя чаще всего считается экономически выгодным, все сводится к тому, что сжиженный газ дешевле бензина. Экологическая составляющая так же на высоте, газ более экологичен, чем бензин. Единственны минус использования газа в гибридном двигателе – это потеря мощности.
Погрузчики Komatsu с двигателем на дизельном топливе очень полюбились нашему бизнесу, используются буквально везде, прежде всего потому, что двигатель безотказно работает и легко заводится в морозную погоду.
Конструкторы погрузчиков в современное время стали все чаще использовать инновационные технологии. Komatsu не отстает от прогресса, двигатели погрузчиков снабжены современным насосом, имеющим высокое давление. Высокое давление обеспечивает экономию топлива, увеличивает показатели экологичности техники, уменьшает вибрацию и многое другое. К сожалению, все эти преимущества сходят на ноль если используется не качественное дизельное топливо.
Разработка электрических двигателей для погрузчиков была нужна для возможности работы техники внутри закрытых складских комплексов, предприятий. Электрический двигатель самый экологичный. Кроме своей экологичности электрические двигатели Komatsu очень бесшумны и повышают характеристики маневренности погрузчика. Такую технику чаще всего используют на конвейерных линиях, где требуется перемещение груза.
Современные электрические двигатели снабжены разными системами возврата энергии, такие как: система рекуперации (возврат энергии во время торможения и езды по накату), система асинхронизации. Прежде всего, все эти системы направлены на увеличение производительности техники и увеличение времени до следующей подзарядки аккумулятора.
Японские вилочные погрузчики Komatsu могут поднимать грузы весом от 500 кг до 43 т.
Навесное оборудование
Разные модификации погрузчиков Komatsu могут оснащаться дополнительными приспособлениями:
- боковое смещение вил;
- цилиндрические захваты горизонтального и вертикального типа;
- захваты для блочных грузов;
- захваты вилочного типа с наклоном;
- захваты с возможностью поворота;
- прижимные захваты.
На крупных складских комплексах погрузчики Komatsu (Комацу) способны перемещать по несколько европаллет, что обеспечивает высокую производительность.
Особенности конструкции вилочных погрузчиков Komatsu
Komatsu отличается от других производителей погрузчиков повышенными требованиями к удобству и надежности техники. Основные особенности Коматцу:
- изолированность кабины оператора от внешних вибраций;
- усиленная подвеска;
- надежное крепление колес.
Иновационные технологии Komatsu
Иновации производителей Коматцу позволили разработать новые вилочные погрузчики:
- Серия РЕ. Малая грузоподемность, но высокая производительность. Основной особенностью серии РЕ является двухступенчатая мачта, которая обеспечивает быстрый подъем вил и увеличивает производительность. Серия PE обладает также малым радиусом поворота, более производительным аккумулятором, хорошей степенью моневрирования и комфортом.
- Серия ВХ50 109.Основной особенностью серии BX50 109 является конфигурация шин: наличие воздушных отверстий позволило уменьшить корпус машины. Шины изготавливаются из прочной резины.
- Серия АХ50. Основной особенностью серии AX50 является увеличение срока эксплуатации на 40% и новая охлаждающая система.
Основные запчасти к вилочному погрузчику Komatsu
Наиболее часто подлежат замене следующие запчасти погрузчиков:
- фильтры. В основном засоряются от грзязи. Испорченный фильтр оказывает влияние на поршневые кольца, форсунки и топливный насос, уменьшает производительность двигателя.
- зарядные устройства;
- вилы и другое навесное оборудование.
Добавить комментарий