Фоторепортаж с выставки «CeMAT Russia 2015». Москва, 2015
С 22 по 25 сентября 2015 года в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва), прошла самая крупная в России выставка складской спецтехники и оборудования CeMAT Russia 2015 – аналог всемирно известной Ганноверской промышленной ярмарки.
На входе в павильон выставки посетителей встречали лидеры рынка складской техники Jungheinrich и Still. На CEMAT RUSSIA 2015 компании представили ряд своих новинок. Так, компания Jungheinrich показала логистический поезд, состоящий из тягача EZS 350 (до 5 тонн) и двух прицепов GTE 312, а Still представила новые высокоподъемные тележки с откидной платформой и без платформы Still EXV и EXV-SF 14-20. Отличительной особенностью последних является высокая скорость движения с грузом до 8 км/ч. Фотографии вы найдете в нашем фотоотчете, представленном ниже.
Дмитрий Блинов, технический директор LogistiX, на сессии «Автоматизация склада – лучшие практики, истории успеха, современные решения» обозначил произошедшие изменения в подходе компаний к оптимизации складов. Внедрение высокотехнологичных решений по автоматизации склада — тренд уже не первый год оказывающий влияние на развитие рынка. Jungheinrich на своем стенде показала собственную систему управления складом WMS.
Jungheinrich старается предлагать адаптированную под российские условия эксплуатации технику. В этом году был продемонстрирован дизельный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания DFG 320 в зимней комплектации. Этот мощный и надёжный погрузчик делает работу оператора удобной и комфортной при любых погодных условиях.
Компания «Инстройтехком-Центр» дала возможность посетителям посмотреть и оценить не только зарекомендовавшие себя высоким качеством и надежностью японские вилочные погрузчики Komatsu, но и складскую технику шведского бренда Atlet by UniCarriers. Небольшая экспозиция включала в себя штабелер с платформой для оператора Atlet PSP160, узкобазовый ричтрак Atlet UND 140 и транспортировщик Atlet PLP200.
В качестве экспонатов на стенде официального дистрибьютора Komatsu «Инстройтехком-Центр» были следующие модели: электропогрузчик Komatsu FB18-12, дизельный погрузчик Komatsu FD25T-21 и бензиновый Komatsu FG15T-21.
На выставке были широко представлены не только хорошо себя зарекомендовавшие зарубежные европейские и японские бренды, но и китайские погрузчики, отличающиеся более низкой ценой, например, LONKING (компания-лидер по производству строительной техники в Китае), BULL (торговая марка компании «Русбизнесавто», производство в Китае), Goodsense (совместное китайско-японское предприятие, производство в Тайжоу, Китай), Heli. Фото можно найти также в галерее ниже.
Кто скептически относится к китайской технике, на выставке мог самостоятельно в беседе с дилерами изучить вопрос качества и особенностей эксплуатации. Отметим лишь, например, на модели погрузчиков Goodsense ставятся в том числе и японские двигатели брендов Isuzu и Nissan.
Конечно же, тренд импортозамещения и экономии, активно продвигаемый сегодня практически во всех направлениях чувствовался и в рамках CEMAT RUSSIA. Хоть погрузчики под брендом «Четра» не были замечены нашим фотокорреспондентом (зато они были широко и феерично представлены на выставке СТТ-2015), посетители могли все же найти и отечественного производителя – вилочные погрузчики «ЗиК» (ОАО «Машиностроительный завод имени М. И. Калинина», г. Екатеринбург). Кто не знает, первый образец вилочного автопогрузчика грузоподъемностью 3 тонны был разработан еще в 1998 году.
И это лишь часть того, что было на выставке. Конечно помимо подъемно-транспортное оборудования, были представлены средства автоматизации склада. В своем фотоотчете мы не смогли отразить все новинки и последние достижения рынка складской техники, оборудования и технологий. Кому-то из посетителей, наверняка, запомнился говорящий робот компании «Микрон», кому-то обширная коллекция поломоечных машин Fiorentini, Nilfisk, Tennant, а кому-то высокотехнологичные WMS- и RFID-системы, продемонстрированные компаниями SOLVO, Fabs Logistic, PSI, LogistiX, Columbus и др.
Добавить комментарий