Воскресение, 17 декабря 2017

Седельный тягач Iveco Stralis

Седельный тягач Iveco Stralis представляет собой магистральную машину с высокой грузоподъемностью. Эта современная техника способна осуществлять международные и междугородные перевозки. Она отличается комфортностью, экономичностью, безопасностью, отменными рабочими параметрами.

Седельный тягач Iveco Stralis Hi-Way

Седельный тягач Iveco Stralis Hi-Way

На тягач устанавливается кабина повышенной комфортности (с одним или двумя местами для отдыха), характеризующаяся эргономичностью. Выпускается техника бразильскими, испанскими, китайскими, аргентинскими, австралийскими заводами. Машина относится к промежуточному классу между среднетоннажной и тяжелой техникой.

Особенности и преимущества

К основным преимуществам тягача Ивеко Стралис относятся:

  • возможность монтажа вспомогательных наружных агрегатов;
  • система кондиционирования и фильтр для очистки воздуха;
  • бортовой компьютер и монитор в салоне;
  • возможность блокировки дифференциала ведущего моста;
  • иммобилайзер и круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев кресел;
  • настраиваемое сидение водителя на пневмоподвеске;
  • люк с электроприводом;
  • козырек от солнца;
  • зеркала с подогревом и автоматическим управлением;
  • большая по площади кабина.

Также машину отличает высокая степень надежности, что выводит ее на один уровень с такими лидерами в своей отрасли, как Man, Volvo, Mercedes.

Модификации

Первое поколение тягача Ивеко Стралис появилось в 2002 году как результат оптимизации двух лучших моделей компании. В качестве современного элемента стала установка автоматической КПП, а параметры работы способны были конкурировать с наиболее известными тогда моделями Мерседес и Мэн. На машину устанавливалась дугообразная радиаторная решетка, нестандартный бампер со встроенными фарами, зеркала внушительной площади.

Чуть позже появились первые модификации Ивеко Стралис – Active Day и Active Time, которые эффективно справлялись с транспортировкой грузов на небольшие расстояния, преодолеваемые в течение одного дня. Поэтому первый салон не предполагает наличия спального места, а второй – односпальное небольшое пространство. Также возможна установка кабины с двуспальным местом, которая отличается увеличенной высотой.

В 2007 году появились новые разработки, которые оборудовались более комфортным и эргономичным салоном. Осветительные приборы поменяли свое очертание, что заметно по внешнему виду кабины. Active Space Cube стала самой габаритной машиной из-за больших размеров кабины.

В 2012 году с конвейера сошла первая машина второго поколения седельных тягачей Iveco Stralis Hi-Way. Радиаторная решетка теперь имеет меньше секций, бампер устанавливается пластиковым, фары – в виде отдельных блоков, двигатель – более мощный.

В 2016 году появилось третье поколение, представленное двумя моделями:

  • NP – работает на сжиженном и сжатом газу, предельно экологична;
  • XP – используется при транспортировке грузов на очень большие расстояния.

Стандартная модель рассчитана на работу на небольших дистанциях. При разработке данных автомобилей Ивеко Стралис использовались оптимальные решения, принятые за основу в более ранних версиях. Из современных агрегатов – система торможения, мотор, трансмиссия, задняя подвеска, электроника, GPS. Это сократило потребление топлива на 11%, сделало машину более надежной и комфортной.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Ивеко Стралис относятся:

привод 6х2, 4х2;
вес 19 т;
грузоподъемность 12,14 т;
вес в составе автопоезда 50 т;
предельная скорость 90 км/ч;
предельная скорость 90 км/ч;
высота седельного устройства 150 мм.

При этом техника отличается габаритами:

длина 8,81м, 9,04 м, 9,44 м, 10,61 м, 11,65 м;
длина колесной базы 4,2 м, 4,5 м, 4,8 м, 5,1 м, 5,7 м, 6,3 м, 6,7 м;
ширина 2,55 м;
клиренс 0,25 м;
ширина колеи впереди/сзади 2,05/1,82 м.

Двигатель

Двигатель Ивеко Стралис

Двигатель Ивеко Стралис

Двигатель Ивеко Стралис может устанавливаться в трех вариациях, все они рядные, оборудуются системой водяного охлаждения, турбированного наддува, тормозом Cursor:

  • шестицилиндровая (d=115 мм) модель Курсор8 объемом 7,8 л, мощностью 335 лошадиных сил, с крутящим моментом 1500 Нм, соответствует Euro-IV, -V;
  • шестицилиндровая (d=140 мм) модель Курсор 10 объемом 10,3 л, мощностью 445 лошадиных сил, с крутящим моментом 2100 Нм, соответствует Euro-IV, -V;
  • шестицилиндровая (d=135 мм) модель Курсор 13 объемом 12,9 л, мощностью 520 лошадиных сил, с крутящим моментом 2500 Нм, соответствует Euro-IV, -V.

С 2012 года можно устанавливать моторы Euro-VI.

Расход топлива

Расход топлива Ивеко Стралис летом составляет порядка 29 л на 100 км пути, зимой – 35 л на то же расстояние. В зависимости от модификации могут устанавливаться емкости для горючего вместительностью 765 л и 390 л.

Устройство

Высокая популярность данной машины обусловлена тем, что она максимально комфортна, мощна и обладает высокой грузоподъемностью. Она способна подниматься по основанию с большим уклоном, что пригодится при работе в России. При работе в зимнее время характеристики Ивеко Стралис не снижаются, а большое лобовое стекло и зеркала обеспечивают безопасность.

Шасси

Шасси отличается простотой монтажа и низкой стоимостью эксплуатации. Несущая конструкция выполняется из высокопрочной стали, подвеска – пневматическая или механическая. На технику может устанавливаться полная или задняя пневмоподвеска, управляемая посредством системы ECAS, а также автоматика, отвечающая за нивелировку и регулировку высоты. Она характеризуется как эластичная и высокоподвижная система, способная обеспечить требуемый клиренс, независимо от степени загруженности.

Задняя ось седельного тягача Iveco Stralis оборудована одинарной главной передачей, при этом можно выбрать передаточное число. Для снижения раскачивания при езде предусмотрена установка четырех настраиваемых пневматических рессор.

На тягач может устанавливаться рама толщиной 6,7 мм или 7,7 мм, что обеспечивает качественную работу в сложных условиях.

Трансмиссия

На спецтехнику может устанавливаться:

  • механическая девятиступенчатая коробка переключения передач с сервоприводом;
  • механическая шестнадцатиступенчатая коробка переключения передач с сервоприводом;
  • автоматическая двенадцатиступенчатая;
  • автоматическая шестиступенчатая.

Кабина водителя

Салон Ивеко Стралис

Салон Ивеко Стралис

Кабина Ивеко Стралис может устанавливаться в нескольких конфигурациях:

  • Active Day отличается небольшой шириной и высотой, не оборудуется местом для сна;
  • Active Time имеет средние размеры, повышенную комфортность, пневматическую подвеску регулируемых сидений и их обогрев (опция);
  • Stralis Executive Space является модификацией следующей модели;
  • Active Space характеризуется максимальными размерами, наличием большого количества регулировок рулевой колонки и сидения оператора, рычагами управления стеклоподъемниками и зеркалами, сдвижного рычага, пневмоподвески.

 

Рулевое управление и приборная панель

Высокие характеристики Iveco Stralis обусловлены улучшенными и эргономичными элементами управления. Система IVECONNECT позволяет управлять всеми системами, в том числе магнитолой, навигатором, повышает комфортность парковки. Для настройки параметров предусмотрен семидюймовый монитор на панели приборов.

Панель управления и сенсорный дисплей

Панель управления и сенсорный дисплей

Приборная панель и центральная консоль расположены рядом, на ней находятся все необходимые элементы управления. Ручка переключения КПП эргономична, а управление «ручником» осуществляется с передней консоли.

Большое количество отсеков для вещей позволяет комфортно себя чувствовать в салоне, где каждая вещь имеет свое место.

Моторный тоннель тягача Iveco Stralis располагается достаточно низко, что не затрудняет движение по салону. Электронная система управления проверяет правильность установки передачи при запуске мотора.

Тормозная система

Техника имеет большое количество достоинств. Это быстрое и безопасное торможение, превосходная управляемость, установка электроники. В качестве элементов системы торможения используются дисковые тормоза, если речь идет не об автомобиле Ивеко Стралис с приводом 6х4, а также декомпрессионный тормоз. Это повышает износостойкость дисков, снижает нагрузку на рабочие тормоза. В стандартную комплектацию входит EBS, которая отвечает за настройку давления в тормозных цилиндрах. Также предусмотрены системы ABS и ASR, которые положительно сказываются на снижении расстояния, необходимого для торможения, стоимости ТО и повышении устойчивости. При приводе 4х2 на автомобиль Ивеко Стралис устанавливается система ESP, выступающая в качестве автопилота.

Грузовой автомобиль Iveco Stralis Hi-Way

Грузовой автомобиль Iveco Stralis Hi-Way

Удобство обслуживания и эксплуатации

Подъем кабины осуществляется с помощью электроники, управление происходит через салон. При этом производится первоначальное откидывание, после чего – подъем. Проверка уровня масла осуществляется предельно просто. Фильтры для его очистки расположены в предельной доступности, что позволяет значительно сократить временные затраты на замену деталей. Фильтр для очистки воздуха заменяется с уровня земли, а контроль засоренности проверяется электроникой.

Мотор проходит регулярное обслуживание через 150 тысяч километров в Европе и 75 тысяч километров в России.

Цена нового и б/у

Цена Ивеко Стралис без пробега составляет 3,3 млн. руб. при стандартной сборке и установке мотора мощностью 420 л.с. При комплектации двигателем мощностью 450 л.с. стоимость возрастает до 3,6 млн. руб. Самые последние версии стоят порядка 4,25 млн. руб. Машина с пробегом стоит около 0,7-1,1 млн. руб. при условии выпуска в 02/03 году, 1,5-1,6 млн. руб. при выпуске в 08/09 году, 2,3-2,6 млн. руб. – в 14/15 году.

Аналоги

К аналогам тягача Ивеко Стралис относятся Volvo FH 12, Mercedes Benz Actros, МАН TGL.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте заявку и получите выгодное предложение
Отправить
Новые публикации
Комментарии
  • admin 2015-10-23 09:47:15
    Ошибка у данных моделей определяется по индикаторам. Список … Читать
  • admin 2015-10-23 09:41:55
    Ошибка 5011 (ERR-5011) Komatsu FB15-12 - неисправность контр … Читать
  • Александр 2015-10-22 07:03:39
    Д.д. Подскажите пжл ошибка 5011, электронщики не могут найти … Читать
  • Артем 2015-10-09 10:52:02
    Добрый день, какой ресурс такого погрузчика в моточасах? Kom … Читать
  • Александр 2015-10-02 16:53:49
    Это ложный путь, в каждом районе края должны быть такие холо … Читать
  • степан 2015-09-01 13:57:31
    Добрый день. Выбивает ошибку, 035, помогите разобраться, что … Читать
  • Генадий 2015-07-22 13:59:21
    Добрый день. Подскажите для Komatsu FG25T-16 и Komatsu FD … Читать
  • admin 2015-07-22 13:56:15
    Ошибка 019 обычно означает, что контроллер вышел из строя ил … Читать