Вторник, 03 декабря 2024

Седельный тягач HOWO A7

Седельный тягач HOWO A7 — это крупнотоннажная машина, которая производится компанией Sinotruk (Китай) и является продолжением развития модельной линейке современных грузовых машин HOWO. Он представляет собой современную технику, отличающуюся надежностью и эффективностью. На российском рынке она появилась недавно, но успела хорошо зарекомендовать себя и получить большую популярность. По рабочим параметрам, конструктивно и визуально машина не уступает европейским аналогам.

Седельный тягач Хово А7. Фото

Седельный тягач Хово А7. Фото

Тягач относится к разряду тяжелых грузовиков. Кабина для него разрабатывалась совместно с компанией Giugiaro Design, поэтому она безопасна, эргономична и по комфорту отвечает мировым стандартам.

Особенности и преимущества

Седельный тягач HOWO A7 предназначен для транспортировки грузов, добычи полезных ископаемых и выполнения сложных задач в строительстве. Это обусловлено преимуществами машины:

  • надежностью;
  • способностью сохранять эффективность при работе в сложных условиях;
  • ремонтопригодностью;
  • низкой стартовой стоимостью;
  • высоким качеством.

Варианты надстроек

К модификациям тягача Хово А7 относятся надстройки:

  • бетоносмеситель;
  • бортовые платформы и фургоны;
  • самосвал;
  • седельный тягач.

Привод может устанавливаться в нескольких вариантах – 4х2, 6х2, 6х4. В первом случае монтаж производится на седельные и контейнерные машины массой 18 т. Во втором – на грузовики с парой управляемых мостов массой 25 т, в третьем – 50 т.

Технические характеристики и габариты

К техническим характеристикам Хово А7 относятся:

радиус разворота 8 м;
высота ССУ 1,37 м;
полный вес прицепа 45 т;
ССУ 0,09 м;
вместимость бак для дизеля 600 л;
макс. скорость 101 км/ч;
вес снаряженного авто 8,8 т;
формула колёс 6х4;
нагрузка на ССУ 22,5 т;
нагрузки на одну/две оси 7/18 т;
колея впереди/сзади 2,02/1,83 м.

При этом габариты машины составляют 6,99 м х 2,5 м х 3,85 м.

Силовая установка

На тягач устанавливается мотор HOWO D12.42-30 мощностью 340-460 лошадиных сил. Он является собственной разработкой компании и устанавливается на многие китайские модели тяжелой техники. Основными преимуществами двигателя Хово А7 являются управляемость, динамичность и эффективность. В зависимости от типа агрегата качество выхлопа соответствует стандартам Евро-4 и Евро-5.

Грузовик быстро набирает скорость, мотор вращается в большом диапазоне частоты, что гарантирует постоянную мощность и высокий крутящий момент (1590 Нм при 2100 об/мин). Объем его составляет 11,6 л.

Мотор HOWO D12.42-30
Экологический стандарт Евро-4 и Евро-5
Рабочий объём 10 литров
Максимальная мощность 340-460 лошадей
Макс. крутящий момент 1590 Нм

Силовая установка D12.42-30 экономична с точки зрения потребления горючего, что создает конкуренцию многим аналогам. К тому же, она долговечна – капитальный ремонт осуществляется при пробеге 1 млн. км.

Потребление горючего

Расход топлива Хово А7 составляет порядка 36 л/100 км. Стандартно устанавливается алюминиевый бак объемом 600 л.

Устройство

Для изготовления несущей части используется высокопрочный материал, прочность которого превышает 820 МПа. Устойчивость шасси и рамы к изгибающим моментам обусловлена применением продольной балки с U-образным поперечным ригелем сечением 300х90х8.

Улучшенная компоновка рамы и применение современных материалов обеспечило снижение массы и повышение максимальной нагрузки. Подвеска устанавливается плавающая, на пневматической основе, монтаж осуществляется на четыре опоры. Наклонный амортизатор также стал лучше, что сделало тягач Хово А7 более универсальным и надежным.

В стандартную комплектацию входит установка систем безопасности. При лобовом столкновении происходит смещение кабины в сторону кузова. Внутри бампера находится противоподкатное устройство, что исключает наезд на легковое авто при фронтальном столкновении.

Видимость в темное время суток обусловлена установкой светодиодных фар заднего хода. Они обладают увеличенной долговечностью и яркостью.

Шасси

Плавность хода и удобство обусловлено установкой передних листовых рессор с поперечным стабилизатором и телескопическими гидроамортизаторами спаренного действия.

Шины устанавливаются без камер, и являются частью базовой сборки авто. Они характеризуются долговечностью, устойчивостью к износу, низкой теплопроводностью и малой массой. Это обеспечивает топливную экономичность HOWO A7 в 5%, т.к. они мало сопротивляются качению.

Трансмиссия

На тягач монтируется КПП SMARTSHIFT-AMT, в составе которой имеется 16 передач. Она полуавтоматическая, поэтому управлять ею можно вручную или с помощью электроники. При движении разница в режиме управления практически не чувствуется, а экономичность достигает 3-5%.

Кабина водителя

Базовая кабина имеет 5 вариантов исполнения. Она сконструирована бескапотной, устанавливается над мотором на пневмоподвеске и четырех опорах. При разработке кабины Хово А7 использовались современные инженерные решения, поэтому она является комфортной, удобной и эргономичной. Это положительно сказывается на состоянии водителя после долгой смены.

Обзорность обусловлена установкой больших по площади окон и зеркал. Рулевое колесо имеет травмобезопасную конструкцию, а ремни безопасности защищают водителя и пассажиров при аварии. В салоне отсутствуют острые углы, что также обеспечивает безопасность, а обшивка изготовлена из негорючих материалов. Оттенки ее подобраны такие, которые не раздражают оператора.

Для удобства управления стеклоподъемниками, электрическим приводом и обогревом зеркал Хово А7 предусмотрен отдельный пульт. В стандартную комплектацию входит установка:

  • систем отопления и кондиционирования BEHR;
  • боковой козырек от солнца;
  • подъемный агрегат с электрическим приводом;
  • настраиваемый в пространстве руль;
  • большое количество отсеков для вещей;
  • прикуриватель;
  • место для стакана;
  • разъем электросети.

Большое объем позволяет водителю без проблем перемещаться по салону. В моделях А7-G и А7-Р высота моторного тоннеля составляет 170 мм. Сидение водителя отличается удобством и возможностью регулировки под индивидуальные параметры. Опционально на седельный тягач HOWO A7 устанавливается кресло повышенной комфортности, оборудованное электроподогревом, пневмоподушкой, поясничной и боковой поддержкой.

Автомобиль может оснащаться высокой кабиной, в которой имеется два «спальника» (модификации А7-G и А7-V). Нижний может раскладываться и использоваться как место для отдыха или обеда, в нем имеются сидения и столик. Верхняя полка имеет довольно большую ширину.

Рулевое управление и панель приборов

На руле присутствуют клавиши для управления автомагнитолой и телефоном. Колонку руля тягача Хово А7 можно блокировать в одном положении с помощью специальной педали, а также настраивать вылет и угол наклона.

Панель приборов оборудована светодиодной подсветкой. Все показатели остаются видимыми, не зависимо от погоды и времени суток. Данные с индикаторов легко считывать, с этим справится даже новичок. Для выведения актуальной информации о состоянии машины предусмотрена установка бортового компьютера. Коммутационный интерфейс представлен шиной сети локальных контроллеров CAN.

Тормозная система

На грузовик устанавливается улучшенная модель ABS «Wabco». Кроме того, безопасность и удобство управления HOWO A7 обеспечивают:

  • ASR – противобуксовочная система, предотвращающая проскальзывание шин ведущих колес по основанию, необходима при движении по обледенелой или влажной дороге;
  • EBL – электросистема ограничения тормозных усилий, снижает риск заноса при торможении на повороте и рационально распределяет усилия торможения;
  • TPM – система контроля давления в шинах.

Благодаря установке горного тормоза снижается износ тормозов и интенсивность их применения при движении вниз по склону. Это гарантирует безопасность машины и долговечность основной системы торможения.

Передние колеса оборудуются дисковыми механизмами, задние – барабанными.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Самосвал Хово А7

Самосвал Хово А7

Хово А7 характеризуется простотой проведения сервисных работ и ежедневных проверок. Отсек двигателя расположен за кабиной, для доступа к нему необходимо с помощью пневматической системы наклонить кабину вперед. Точки проверок и заправки баков расположены на уровне глаз, доступ к ним открывается с земли.

Сколько стоит?

Минимальная цена нового грузовика составляет 2,1 млн. руб., что характеризует его как экономичную машину. Быстрая окупаемость обусловлена низкими затратами на обслуживание. Купить Хово А7 с пробегом можно за 1,5-1,9 млн. руб.

Аренда стоит порядка 12 тыс. руб. за смену.

Аналоги

Среди похожих по параметрам можно отметить следующие модели машин Hyundai HD 500, HINO 700 и Volvo FH16, но они имеют более высокую стоимость и потребуют значительных затрат при обслуживании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новые публикации
Комментарии
  • Kodirov Jamshidbek 2018-06-20 17:43:48
    Двигатель считается MP3 мотор или нет? Читать
  • сергей 2018-04-03 16:52:55
    есть ли у вас книга по ремонту, по навигации по панели какие … Читать
  • admin 2018-03-16 09:45:58
    Ошибка ALA5000 означает, что первоначальная установка работ … Читать
  • Алексей 2018-03-14 12:19:32
    Здравствуйте! Погрузчик Komatsu FB15М-12 вылетело предупреж … Читать
  • admin 2015-10-23 09:47:15
    Ошибка у данных моделей определяется по индикаторам. Список … Читать
  • admin 2015-10-23 09:41:55
    Ошибка 5011 (ERR-5011) Komatsu FB15-12 - неисправность контр … Читать
  • Александр 2015-10-22 07:03:39
    Д.д. Подскажите пжл ошибка 5011, электронщики не могут найти … Читать
  • Артем 2015-10-09 10:52:02
    Добрый день, какой ресурс такого погрузчика в моточасах? Kom … Читать